Производитель | Lightning Box Games |
Кол-во линий | 912 |
Кол-во барабанов | 9 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в маски и розы в онлайн казино:
Игровые автоматы, бесплатные, без регистрации,
Невидимая рука рынка (также Незримая Рука Рынка и Ненавидимая Рука Рынка) — любимый мем либерастов, какбэ объясняющий, почему жадность и эгоизм каждого отдельного бизнесмена ведет к процветанию общества в целом. Является одним из эталонных примеров сферического коня в вакууме. Обычно мем интерпретируется так — капитализм устроен волшебным образом: если каждый будет грести под себя и срать на других, то через механизмы конкуренции и другую особенную рыночную магию, общество будет продвигаться вперед. Поэтому, с точки зрения радикального «рыночника» типа Айн Рэнд, всё рыночное — хорошо, а всё нерыночное — плохо, потому что только затрудняет работу той самой невидимой руке.
Грові автомати онлайн
Однако, проблема не в том, что невидимая рука рынка не существует, и не в том, что свободный рынок невозможен, как ошибочно думают некоторые. А в том, что эта невидимая рука способна завести рынок совсем не туда, куда хотелось бы попасть. Высокой страсти не имея Для звуков жизни не щадить, Не мог он ямба от хорея, Как мы ни бились, отличить Бранил Гомера, Феокрита; Зато читал Адама Смита И был глубокой эконом, То есть умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет. Теория создавалась в момент, когда любая предпринимательская деятельность требовала особого разрешения и была строго регламентирована.
Практически нигде, кроме Британии, нельзя было до XIX века вот так просто взять и начать что-то делать и продавать. Во-первых, нужно было войти в соответствующий цех или гильдию. Короли, как обычно были сверху (ибо пох), поэтому руководствуясь идеалами просвещения и меркантилизма, либо вразумляли темных подданых, как производить и продавать нечто, либо продавали монополии и привилегии, ну и прочие сушеные ништяки.
В результате частенько получалась либо заумная фигня, либо глухое наебалово. Система контроля качества, как её сейчас называют, явилась мощным организационным бустом: если в цеховой системе на конкретное изделие лепится клеймо конкретного мастера и гильдии (не всегда), то для мануфактурного производства запиливается суровый и безликий ОТК с регламентами. В результате, мануфактура не производит шедевры, но среднее качество изделий поднимается сильно. Особенно остро противоречие бизнеса и средневековой мотивации стало актуально, когда мануфактуры, создававшиеся за пределами городов, стали гнать фантастические для тех времен объемы товара, пусть среднего или хренового качества, но дешево. Совсем весело стало, когда мануфактурное производство чуть повзрослело и стало производить товары даже более высокого качества, чем цеховые мастера — за счет специализации работников и контроля качества.
Игровой автомат Wizards Castle играть бесплатно в слот-аппарат.
В этих условиях простой шотландский профессор Адам Смит (англ. ) опубликовал в 1776 году креатив «Исследование о природе и причинах богатства народов», содержащий революционную идею: каждый должен иметь возможность производить, покупать и продавать что угодно, по цене, которую пожелает назначить сам. Тогда товаров на рынке станет больше, цены ниже, налоговые сборы возрастут, а государство разбогатеет.
Идеи пришлись по нраву дельцам — еще при жизни Смита книга пять раз была издана в Англии, по разу во Франции и Германии, что для XVIII века сравнимо с успехом этих ваших Гарри Поттеров и Сумерек. Родился он в семье таможенного чиновника из какого-то шотландского Мухосранска. Причем папашка склеил ласты за пару месяцев до рождения сынульки.
Сведений о его биографии в общем-то практически нет, но известно, что уже в возрасте четырех лет юный сын таможенника зажигал с цыганами, что какбы намекает. В возрасте 14 лет он поступил в университет Глазго и, что показательно, к экономике имел очень далекое отношение.
Впрочем, это не удивительно, ибо как таковая экономика еще не возникла вообще. Там он проучился три года, после чего соскочил учиться в колледж при Оксфордском университете. В 1748 Смит начинает преподавательскую деятельность в Глазго, под покровительством лорда Кэймса (он же Генри Хьюм), с которым познакомился во время одной из поездок в Эдинбург.
Ева Никольская, Кристина Зимняя
Изначально это были лекции по английской литературе, позднее — по естественному праву (включавшему юриспруденцию, политические учения, социологию и экономику). Читал лекции по риторике, искусству написания писем и позднее по предмету «достижение богатства», где он впервые детально изложил экономическую философию «очевидной и простой системы природной свободы», что нашло отражение в его самой известной работе: «Исследование о природе и причинах богатства народов». Смит был назначен профессором университета Глазго в возрасте 28 лет, всего через три года после начала преподавания, что даёт повод подумать о блате. Для своего времени идеи Смита были прогрессивны и адекватны. И потому практическое воплощение они возымели лишь в конце XVIII — начале XIX века, когда машины Уатта и Харгривса сделали ненужными утонченные секреты старых мастеров, а революционные французы наглядно продемонстрировали Европе особо сильное колдунство капитализма. Но как всегда любая хорошая идея разбивается о жесткие камни реальности — практически сразу же начались кризисы перепроизводства, в 1825, в 1837, в 1847 годах. Последний разбудил немалую революционную движуху в Европе. Каким бы эгоистичным ни казался человек, в его природе явно заложены определённые законы, заставляющие его интересоваться судьбой других и считать их счастье необходимым для себя, хотя он сам от этого ничего не получает, за исключением удовольствия видеть это счастье. Человек, почитаемый либералами как воспеватель эгоизма, написал в том числе и упомянутый в цитате труд о морали.
И в этом труде, между прочим, прямым текстом порицал слепое поклонение богатству, а также признавал, что богатых нередко мучает совесть. То есть свою теорию о «невидимой руке» он писал не для абы каких людей, а для людей моральных. Товар должно продавать большое количество не сговорившихся друг с другом продавцов.